Вакансия "Оператор call-центра"

26/11/2019 Алматинская область, Алматы 12

Описание

Компания «ПРОСИСТЕМЫ» ищет специалиста обработки входящей линии, который способен грамотно, вежливо и детально консультировать клиентов по продукции и услугам компании.

Обязанности по должности:
• Приём входящих телефонных звонков – без поиска клиентов и без холодного обзвона;
• Регистрация входящих запросов и их регистрация в базе CRM;
• Распределение заявок и передача их в соответствующий отдел;
• Консультация клиентов по интересующим их вопросам и помощь в выборе оптимального варианта индивидуально для каждого;
• Обработка обращений с сайта компании, соц.сетей, мессенджеров, электронной почты.

Требования к сотруднику на должности:
• Аналогичный опыт работы в службе заботы о клиентах / call-центре;
• Навыки делового общения, грамотная речь;
• Быстрое и оперативное выполнение работ;
• Умение и желание найти подход к каждому клиенту;
• Умение доступным языком рассказать клиенту о наших продуктах и сервисах.

Условия сотрудничества:
• Рабочий день: пн.-пт. с 09.00 до 18.00;
• Качественное обучение и поддержка для быстрого успеха;
• Комфортные условия труда, хорошо оборудованное рабочее место неподалёку от ТРЦ "АДК", чай / кофе / печеньки;
• Дружный и сплочённый коллектив профессионалов.

Отправляйте резюме на 120@prosystems.kz и присоединяйтесь к компании «ПРОСИСТЕМЫ» уже сейчас!


Тип занятости: постоянная
График работы: полный день
Заработная плата: 90000